Вт-Сб 9:00-19:00

СТО на Троещине
AutoEra

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную - фото

Плохо заводится на холодную — ситуация, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей. В особенности это касается автомобилей с установленным ГБО. Но об этом чуть позже. Рассмотрим возможные причины — почему двигатель плохо заводится на холодную? А также способы решения этой проблемы. Прежде уточню, в данной статье рассмотрим ситуацию для бензинового двигателя. Когда двигатель не запускается с первой или даже второй прокрутки стартером именно «на холодную». В отдельной статье обязательно рассмотрим ситуацию, когда двигатель плохо заводится на горячую. Значение «на холодную» — когда температура двигателя примерно равна температуре окружающего воздуха.

Основные причины — почему двигатель плохо заводится на холодную

  • Не качественное или утратившее свои свойства топливо (бензин)
  • Не правильная пропорция топливовоздушной смеси холодного пуска
  • Не исправность ГБО (когда оно установлено и используется)
  • Увеличенный зазор электродов свечей зажигания
  • Износ двигателя (низкая компрессия)

Одна из возможных причин не качественный или утративший свои свойства бензин. Бензин как и другие виды топлива должны соответствовать определенным требованиям, свойствам. Испаряемость бензина – именно от этого зависит уверенный холодный пуск двигателя. При низких температурах испаряемость бензина должна быть более высокой.  Для автомобилей с ГБО в летний период дозаправка бензина происходит крайне редко, и как правило, в малых объёмах. Пуск двигателя хоть и происходит на бензине, но при температуре воздуха 20-25℃ практически сразу переходит на газ, поскольку температуру включение газа в среднем устанавливают 30-40℃. За летний период времени 4-5 месяцев, бензин может потерять свои свойства испаряемости. Что может стать причиной затруднённого холодного пуска двигателя при понижении температуры воздуха осенью.

Способ решения в данной ситуации принудительно откачать остатки бензина из топливного бака, по возможности заменить топливный фильтр. Заправить как минимум 20 л. свежего бензина. Внимание – этот вариант работает только при условии минимального остатка старого бензина. Просто дозаправка смешает старую «жижу» с новым бензином и может не дать ожидаемого результата, а только введет в заблуждение. Всё это не раз доказано на практике.

Следующая возможная причина неправильная пропорция топливовоздушной смеси холодного пуска двигателя. Для пуска холодного двигателя, необходимо больше топлива в пропорции топливовоздушной смеси (богатая смесь). Для определения правильного состава смеси при пуске двигателя являются данные с датчиков: температуры охлаждающей жидкости и температуры впускного воздуха. Их достаточно просто проверить с помощью диагностического сканера. Следует определить фактические значения температуры. Оба датчика при холодном пуске должны иметь  значения примерно равные температуре окружающего воздуха.

В автомобилях с установленным ГБО, существует вероятность ошибочной подачи газа, параллельно с бензином. Или попросту утечка газа в впускной коллектор. Что может послужить причиной затруднённого пуска при любой температуре двигателя. В этом случае чтобы исключить возможную неисправность ГБО есть простое решение. Перекрыть механический вентиль мульти клапана на баллоне, и поездить некоторое время на бензине.

Увеличенные зазоры электродов свечей зажигания,  несомненно,  могут послужить причиной затруднённого холодного пуска двигателя. В случае с никелевыми свечами их следует менять каждые 30 максимум 40 тыс. км. Платиновые или иридиевые свечи до 90 тыс.км.   В заключении ещё один вариант из возможных причин неудачных попыток пуска холодного двигателя является низкое давление компрессии в цилиндрах. Данная ситуация характерна для двигателей с большим пробегом. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра. В большинстве атмосферных бензиновых  двигателях компрессия должна быть не менее 10 bar. Следует отметить, что особенно важно в случае с изношенным двигателем, на значение при измерении компрессии существенно влияет работа стартера. То есть  неисправный стартер или незаряженная аккумуляторная батарея, даёт основания крайне негативного прогноза осуществить холодный запуск двигателя.

Замена ГРМ Ланос 1.5

Замена ГРМ Ланос 1.5 — ремень ГРМ с натяжным роликом необходимо заменять каждые 60 000 км. пробега или каждые 5 лет. Внимание — регулировка натяжения ремня ГРМ выполняется с помощью помпы системы охлаждения двигателя. Автоматический натяжной ролик лишь указывает сектор, положение в котором будет достигнуто требуемое натяжение ремня. Насос охлаждающей жидкости меняется по состоянию. На практике

Читать дальше »
Пропуски зажигания - фото

Пропуски зажигания P0300

Пропуски зажигания в  двигателях с искровым зажиганием — что это, почему происходят, и как с ними бороться. Пропуски зажигания – как определение является отсутствие рабочего хода поршня в одном или нескольких цилиндрах. Рабочий ход поршня в двигателях внутреннего сгорания происходит за счет роста давления в цилиндрах, в результате расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси. Отсутствие рабочего

Читать дальше »
Плохо заводится на холодную - фото

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную — ситуация, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей. В особенности это касается автомобилей с установленным ГБО. Но об этом чуть позже. Рассмотрим возможные причины — почему двигатель плохо заводится на холодную? А также способы решения этой проблемы. Прежде уточню, в данной статье рассмотрим ситуацию для бензинового двигателя. Когда двигатель не

Читать дальше »

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвоните нам для консультации или записи на обслуживание