Вт-Сб 9:00-19:00

СТО на Троещине
AutoEra

Пропуски зажигания P0300

Пропуски зажигания - фото

Пропуски зажигания в  двигателях с искровым зажиганием — что это, почему происходят, и как с ними бороться. Пропуски зажигания – как определение является отсутствие рабочего хода поршня в одном или нескольких цилиндрах. Рабочий ход поршня в двигателях внутреннего сгорания происходит за счет роста давления в цилиндрах, в результате расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси. Отсутствие рабочего хода – то есть пропуски зажигания фиксируются блоком управления двигателя на основании значений скорости вращения коленвала. Что определяет так называемый датчик коленвала. А с помощью датчика положения распредвала определяет номер цилиндра в котором происходят пропуски зажигания, в одном или нескольких.

Пропуски зажигания — причины

  • Нарушение подачи топлива или соотношения воздуха к топливу
  • Не исправность системы зажигания
  • Не исправность двигателя

В случаях когда фактически происходят пропуски воспламенения, большинство современных блоков управления двигателем фиксируют ошибки.   Ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в одном или более цилиндрах. P0301 – Пропуски в 1 цилиндре. P0302 – Пропуски в 2 цилиндре. P0303 – Пропуски в 3 цилиндре. P0304 – Пропуски в 4 цилиндре.

Для полного сгорания топлива требуется определенное количество воздуха. Необходима определенная пропорция топливовоздушной смеси. Для бензина это – 1:14,7. Для сжиженного газа это 1:15,5. Увеличение количества топлива в пропорции с воздухом называется богатой смесью, а уменьшение количества топлива в пропорции с воздухом – бедной смесью. На разных режимах роботы двигателя смесь может быть то богатой, то бедной и это нормально. При достижении критических значений пропорции: слишком бедной или слишком богатой смеси для воспламенения требуется значительно большая энергия искры свечи зажигания. Что увеличивает вероятность пробоев изоляторов высокого напряжения: наконечников катушек зажигания, свечных проводов и свечей зажигания. В конечном результате приводит к пропускам воспламенения. В большинстве случаев это касается двигателей работающих на газу (с установленным ГБО). В ситуации неисправности газовых форсунок или нарушения настройки топливной карты газового блока управления. Все это увеличивает вероятность  получить в итоге  пропуски зажигания на газу.

Не исправность системы зажигания в значительной степени взаимосвязана с выше описанной проблемой. Но и сами по себе комплектующие системы зажигания проявляют свои слабые стороны. В частности это касается катушек зажигания, высоковольтных проводов, реже свечей зажигания.

Неисправность двигателя также может являться причиной пропусков зажигания, характерной особенностью которой является  низкая компрессия в цилиндрах. Возникает в результате уменьшения тепловых зазоров клапанов газораспределительной системы двигателя, и является следствием работы двигателя на газу (с установкой ГБО). В двигателе где конструктивно предусмотрена регулировка тепловых зазоров клапанов необходимо периодически контролировать изменения зазоров клапанов.

Замена ГРМ Ланос 1.5

Замена ГРМ Ланос 1.5 — ремень ГРМ с натяжным роликом необходимо заменять каждые 60 000 км. пробега или каждые 5 лет. Внимание — регулировка натяжения ремня ГРМ выполняется с помощью помпы системы охлаждения двигателя. Автоматический натяжной ролик лишь указывает сектор, положение в котором будет достигнуто требуемое натяжение ремня. Насос охлаждающей жидкости меняется по состоянию. На практике

Читать дальше »
Пропуски зажигания - фото

Пропуски зажигания P0300

Пропуски зажигания в  двигателях с искровым зажиганием — что это, почему происходят, и как с ними бороться. Пропуски зажигания – как определение является отсутствие рабочего хода поршня в одном или нескольких цилиндрах. Рабочий ход поршня в двигателях внутреннего сгорания происходит за счет роста давления в цилиндрах, в результате расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси. Отсутствие рабочего

Читать дальше »
Плохо заводится на холодную - фото

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную — ситуация, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей. В особенности это касается автомобилей с установленным ГБО. Но об этом чуть позже. Рассмотрим возможные причины — почему двигатель плохо заводится на холодную? А также способы решения этой проблемы. Прежде уточню, в данной статье рассмотрим ситуацию для бензинового двигателя. Когда двигатель не

Читать дальше »

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвоните нам для консультации или записи на обслуживание