Вт-Сб 9:00-19:00

СТО на Троещине
AutoEra

Регулировка клапанов G4FC G4FG G4FA Hyundai — Kia в Киеве

регулировка-клапанов-G4FC-G4FG-G4FA-Hyundai-Kia-Киев-фото

Регулировка клапанов G4FC, G4FG, G4FA  Hyundai: Accent, Elantra, I20, I30, Solaris. Kia: Cerato, Ceed, Soul, Carens, Rio. Для двигателей Hyundai – Kia серии GAMMA MPI: 1.6 и 1.4 работающих на газе (с установленным ГБО) необходимо выполнять проверку тепловых зазоров клапанов каждые 30-40 тыс.км. пробега.

Специфика работы двигателя на газе заключается в том, что температура и время сгорания газа больше, чем у бензина. Таким образом, более высокая температура в камере сгорания двигателя, и большее время сгорания газа ведёт к повышению рабочей температуры клапанов, в особенности выпускных. Что в свою очередь способствует износу, выгоранию рабочих фасок клапанов и сёдел головки блока цилиндров. Именно по этой причине происходит уменьшение тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов G4FC Hyundai - Kia в Киеве - Фото

Характерные особенности работы двигателя с уменьшенными тепловыми зазорами (зажатыми клапанами)

Значительно уменьшенные тепловые зазоры клапанов или вовсе их отсутствие приводит к нарушению прилегания рабочих фасок клапана и его седла. То есть к нарушению герметичности камеры сгорания двигателя. Всё это, может и проявляется как неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, двигатель троит, происходит падение мощности, загорается Check Engine. Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, необходимо соблюдать рекомендации по интервалу проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов.

Спецификация по регулировке клапанов Hyundai — Kia для двигателей GAMMA MPI: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC, G4FG

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 20°C
  • Расчетный тепловой зазор клапанов при регулировке
  • Впускные клапана 0,20 мм +/- 0.03 мм
  • Выпускные клапана 0,25 мм +/- 0,03 мм

Последовательность выполнения регулировки клапанов для двигателей Hyundai – Kia G4FC, G4FG, G4FA

Первоначально определяются размеры зазоров клапанов, это осуществляется путём измерения их величины с помощью набора щупов. Данные измерений заносятся в таблицу.  На основании полученных результатов измерений зазоров принимается решение о необходимости регулировки клапанов. В двигателях с установленным ГБО, при регулировке рекомендуется устанавливать максимально допустимые тепловые зазоры выпускных клапанов. Регулировка клапанов G4FC, G4FG, G4FA для двигателей  серии GAMMA MPI: 1.6 и 1.4  – осуществляется с помощью подбора толкателей (стаканчиков). Размерность толкателей подразделяется через 0,015 мм от минимального 3,000 мм до максимального размера 3,600 мм. Мы используем метод механической обработки толкателей для достижения необходимого размера с высокой точностью и чистотой. Этот метод 100%  проверенный и отлично работает.

Регулировка клапанов G4FC G4FG G4FA толкатель клапана стаканчик - фото

Необходимые материалы, стоимость и время выполнения регулировки клапанов для двигателей 1.4 G4FA и 1.6 G4FC, G4FG Hyundai — Kia в Киеве:

  • Прокладка клапанной крышки двигателя G4FA, G4FC: 224412B002 – 450 грн.
  • Время выполнения регулировки клапанов G4FA, G4FC ~ 5 часов.
  • Прокладка клапанной крышки двигателя G4FG: 224412B800 – 450 грн.
  • Время выполнения регулировки клапанов G4FG ~ 6 часов.
  • Стоимость регулировки клапанов двигателя G4FA, G4FC – 1600 грн.
  • Стоимость регулировки клапанов двигателя G4FG – 2000 грн

Замена ГРМ Ланос 1.5

Замена ГРМ Ланос 1.5 — ремень ГРМ с натяжным роликом необходимо заменять каждые 60 000 км. пробега или каждые 5 лет. Внимание — регулировка натяжения ремня ГРМ выполняется с помощью помпы системы охлаждения двигателя. Автоматический натяжной ролик лишь указывает сектор, положение в котором будет достигнуто требуемое натяжение ремня. Насос охлаждающей жидкости меняется по состоянию. На практике

Читать дальше »
Пропуски зажигания - фото

Пропуски зажигания P0300

Пропуски зажигания в  двигателях с искровым зажиганием — что это, почему происходят, и как с ними бороться. Пропуски зажигания – как определение является отсутствие рабочего хода поршня в одном или нескольких цилиндрах. Рабочий ход поршня в двигателях внутреннего сгорания происходит за счет роста давления в цилиндрах, в результате расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси. Отсутствие рабочего

Читать дальше »
Плохо заводится на холодную - фото

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную — ситуация, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей. В особенности это касается автомобилей с установленным ГБО. Но об этом чуть позже. Рассмотрим возможные причины — почему двигатель плохо заводится на холодную? А также способы решения этой проблемы. Прежде уточню, в данной статье рассмотрим ситуацию для бензинового двигателя. Когда двигатель не

Читать дальше »

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвоните нам для консультации или записи на обслуживание