Вт-Сб 9:00-19:00

СТО на Троещине
AutoEra

Регулировка клапанов Tucson 2.0 G4GC в Киеве

регулировка-клапанов-Hyundai-Tucson-2.0-G4GC-Киев-фото

Регулировка клапанов Tucson 2.0 G4GC осуществляется с помощью подбора регулировочных шайб. Для автомобилей с установленным ГБО необходимо выполнять проверку тепловых зазоров клапанов каждые 30-40 тыс. км. Такая необходимость вызвана по причине использования в качестве топлива сжиженный газ (LPG). Дело в том тем, что температура сгорания газа выше чем у бензина. Удельная теплота сгорания: сжиженный газ — 46,1 МДж/кг, бензин 42,7 МДж/кг. Для общей информации удельная температура сгорания водорода — 120,0 МДж/кг. Соответственно при работе двигателя на газе повышается температура в камере сгорания, при этом повышая рабочую температуру выпускных клапанов. В результате чего ускоряется износ (выгорание) рабочих фасок выпускных клапанов и их сёдел. Как следствие клапана проседают глубже в седлах головки блока цилиндров, тем самым уменьшая тепловые зазоры между торцом стержня выпускных клапанов и тыльной стороны кулачков распредвала.

схема работы двигателя-рисунок
Схема работы двигателя

Последовательность выполнения регулировки клапанов Туксон 2.0 на газу

Регулировка клапанов Tucson 2.0 выполняется после (проверки) измерения тепловых зазоров клапанов с помощью набора щупов. По результатам измерений принимается решение в необходимости регулировки клапанов. Следует отметить, что регулировка клапанов Хундай Туксон на газу в большинстве случаев необходима только для выпускных клапанов. Также необходимо учитывать при работе двигателя на газу (LPG), как говорилось ранее, увеличивается рабочая температура выпускных клапанов. Поэтому мы рекомендуем устанавливать максимально допустимые значения зазоров для выпускных клапанов – 0,31 мм. После измерения зазоров для клапанов требующих регулировки с помощью специальных приспособлений необходимо вынуть регулировочные шайбы. Промерять их с помощью микрометра, и высчитать требуемую толщину регулировочной шайбы.

Спецификация тепловых зазоров клапанов Hyundai Tucson 2.0 G4GC

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя = 20°C
  • Расчетные зазоры клапанов Туксон 2.0 G4GC:
  • Впуск: 0,20 мм; Выпуск: 0,28 мм. 
  • Лимит зазоров при регулировке клапанов:
  • Впуск 0,17 ~ 0,23 мм; Выпуск 0,25 ~ 0,31 мм.

Регулировочные шайбы Hyundai Tucson 2.0

Размеры шайб Hyundai Tucson идут через 0,02 мм от минимальной толщины — 2,00 мм. до максимальной – 2,76 мм. Подобранные шайбы устанавливаются на свои места, и заново промеряются зазоры. Если требуемые зазоры достигнуты то регулировку можно считать законченной. Перед установкой клапанной крышки следует оценить состояние её уплотнений. По необходимости заменить. ВАЖНО уплотнительную прокладку клапанной крышки устанавливать только оригинал Mobis! Все остальное не работает, потечет максимум через 10 тыс. км.

Стоимость работ и материалов регулировки клапанов Hyundai Tucson 2.0 G4GC

  • Проверка зазоров клапанов (без регулировки) – 800 грн.
  • Регулировка клапанов – 1200 грн.
  • Прокладка клапанной крышки 2244123800 – 400 грн.
  • Уплотнительные кольца (сальники) свечных колодцев 4 шт. – 200 грн.
  • Регулировочные шайбы Hyundai Tucson (новые) от – 200 грн.
  • Регулировочные шайбы Туксон (заводская шлифовка ) – 50 грн.
  • Есть шайбы по обмену (без оплаты)

Замена ГРМ Ланос 1.5

Замена ГРМ Ланос 1.5 — ремень ГРМ с натяжным роликом необходимо заменять каждые 60 000 км. пробега или каждые 5 лет. Внимание — регулировка натяжения ремня ГРМ выполняется с помощью помпы системы охлаждения двигателя. Автоматический натяжной ролик лишь указывает сектор, положение в котором будет достигнуто требуемое натяжение ремня. Насос охлаждающей жидкости меняется по состоянию. На практике

Читать дальше »
Пропуски зажигания - фото

Пропуски зажигания P0300

Пропуски зажигания в  двигателях с искровым зажиганием — что это, почему происходят, и как с ними бороться. Пропуски зажигания – как определение является отсутствие рабочего хода поршня в одном или нескольких цилиндрах. Рабочий ход поршня в двигателях внутреннего сгорания происходит за счет роста давления в цилиндрах, в результате расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси. Отсутствие рабочего

Читать дальше »
Плохо заводится на холодную - фото

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную — ситуация, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей. В особенности это касается автомобилей с установленным ГБО. Но об этом чуть позже. Рассмотрим возможные причины — почему двигатель плохо заводится на холодную? А также способы решения этой проблемы. Прежде уточню, в данной статье рассмотрим ситуацию для бензинового двигателя. Когда двигатель не

Читать дальше »

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвоните нам для консультации или записи на обслуживание